среда, 12 августа 2015 г.

Для чего я решил вести этот блог.

Прежде всего для самого себя. Это инструмент для структурирования своих мыслей и повышения эффективности своей жизни, выхода за рамки имеющегося восприятия. Главное условие для того, чтобы это было эффективно - это честность перед самим собой. Наступил такой этап моей жизни, когда нужно разобраться в себе. Надеюсь, что этот блог поможет мне в этом. Ну а если он поможет еще кому-то, кто находится на аналогичном этапе своей жизни, то будет вообще замечательно. Поэтому добро пожаловать всем, кому могут быть интересны мои мысли и опыт.

С чего же начать? Думаю, что пойду по следующему плану:
1. Ревизия текущего положения дел и своих мыслей.
2. Определение своих целей в жизни.
3. Анализ своих сильных и слабых сторон.
4. Выработка конкретных гипотез и воплощение их в жизнь.

Чтобы данная работа по анализу самого себя была эффективной буду стараться вести записи два раза в день. Хотя для меня это и непросто. Ну не будем переживать по этому поводу заранее. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий